Руководство и прохождение Dark Souls 3 - Советы и гайды # 22

Настройка

Важный атрибут для тех, кто наслаждается чудесами и заклинаниями. Увеличивает синий бар маны. Вкладывая средства в тюнинг, мы также получаем возможность «экипировать» больше магических способностей.

прочность

Greater Stamina - это большая энергетическая полоска (зеленого цвета), которую мы используем при уклонении, блокировании ударов и атаке. Этот атрибут также влияет на сопротивление молнии и кровотечение.

сила

Статистика влияет - частично - на защиту от физических атак. Вложение очков в это также увеличит грузоподъемность героя, позволяя более быстрое движение под нагрузкой.

прочность

Атрибут увеличивает силу атак ближнего боя, а также сопротивление огню. Требуется использовать самое мощное оружие ближнего боя (молотки, двуручные мечи, топоры и т. Д.).

сноровка

Увеличивает эффективность и урон при использовании «продвинутого» оружия - это то, что мы называем, например, катанами или кинжалами и другими «быстрыми» видами оружия. Ловкость также уменьшает время каста, уменьшает урон от падения.

интеллект

Атрибут увеличения урона от магических атак, заклинаний. Это также улучшает защиту от магии.

вера

Самый важный атрибут для священников. Увеличивает защиту от тьмы, а также эффективность чудес и магических способностей Пироманта (вместе с Интеллектом).

счастье

Увеличивает сопротивление проклятиям, а также эффективность эффектов кровотечения и отравления, вызванных атаками героев. Это также увеличивает шанс найти ценные предметы.

Статистику на экране персонажа можно увидеть в левом нижнем углу. Во время продвижения, когда вы увеличиваете выбранный атрибут - изменения справа (до принятия продвижения) будут отмечены справа, которые будут расширены при разработке данной статистики.

Классы

Стоит отметить, что выбор класса не так важен в Dark Souls, как в некоторых RPG. Вы можете специализироваться в любом направлении. Если мы начнем игру в классе, который использует заклинания, но у нас ничего не получится - вы можете начать вкладывать очки в атрибут силы, чтобы использовать мощное оружие ближнего боя.

Тем не менее, класс определяет первые часы в игре, хотя бы потому, что у всех немного другая статистика, поэтому вы должны рассмотреть предпочтительный стиль игры. Каждая профессия также начинается с разного оружия, что также является важным фактором.

Рыцарь

Хороший выбор для начинающих. Благодаря высокой ценности Вигора, он начинает с относительно тяжелой - по сравнению с другими классами - брони. Он типичный рыцарь от обложки, стереотипный по внешности, до смены доспехов.

Стартовая экипировка Рыцаря - крепкий меч и эффективный щит. Клинок можно схватить обеими руками, отказавшись от крышки. При переходе на следующий уровень лучше развивать Силу, Жизнеспособность и Выносливость.

Атрибуты рыцаря:

Жизнеспособность: 12
Тюнинг: 10
Сила: 11
Энергия: 15
Сила: 13
Ловкость: 12
Интеллект: 9
Вера: 9
Счастье: 7 Купить Отборные устройства давления у производителя

Наши специалисты подберут для вас оптимальное решение.

Нажимая на кнопку "Консультация", вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
dcf8bd1d21a6e86a41297ac956efa266